Страничка психолога

Кичайкина Екатерина Юрьевна

 Педагог-психолог

                                    1123                                

Образование: ВысшееМордовский государственный Институт им.М.Е.Евсевьева,      г.Саранск,2014г

Специальность: Педагог-психолог, преподаватель психологии

Стаж педагогической работы: 6 лет

Профессиональное Кредо:

Лучший способ сделать ребенка хорошим-сделать его счастливым! (Оскар Уайльд)

Девиз педагога:

Чтобы озарить светом других, нужно носить солнце в себе!

 

График работы:

Понедельник 8.00-16.00

       Вторник     8.00-17.00

       Среда         9.00-18.00

     Четверг     8.00-17.00

Пятница 8.00-15.00

Консультации для родителей

   Среда     17.00-18.00

Пятница 8.00-9.00

Задача психолога в детском саду– создание психологических условий для развития дошкольников, коррекция недостатков в эмоционально-волевой сфере, преодоление негативных качеств формирующегося характера.

Психология в образовательном учреждении имеет 3 направления – это работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом. Каждое из этих направлений состоит из психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики.

Направления деятельности педагога-психолога в ДОУ:

Психологическая диагностика.

Основная цель психодиагностики – выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии.  

Коррекционно-развивающая работа включает в себя следующие формы работы:

  • индивидуальные психокоррекционные занятия;
  • занятия по подготовке детей к школьному обучению.
  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика.

Психологическое просвещение родителей и педагогов носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью психологом ДОУ проводятся тематические беседы и групповые консультации с педагогами и родителями. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей. Важным является и изучение особенностей взаимодействия в коллективе сотрудников.

Документы

Положение о деятельности педагога-психолога МБДОУ "Детский сад №170

Приказ о создании психолого-педагогического консилиума

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Родителям

Адаптация в детском саду

Для родителей будущих первоклассников

Как нельзя наказывать

Рекомендации для родителей